2017-05-12

Изменение программы Москвы Открытое Правительство

Постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 года № 144-ПП Приложение № 14 к постановлению Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП «О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» на 2012-2018 годы» изложено в новой редакции.
Цели Государственной программы города Москвы Открытое Правительство:
1. Обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг в городе Москве, в том числе по экстерриториальному принципу.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в городе Москве и исполнения государственных функций.
3. Повышение доли государственных услуг в городе Москве, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме.
4. Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе.
5. Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг жителям города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
6. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы.
7. Внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
Результаты реализации Государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации.
В 2017-2019 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы.
Планируется:
- продолжить развитие сети МФЦ, в том числе в части создания МФЦ городского и окружного значения;
- продолжить выявление и устранение избыточных административных процедур;
- продолжить перевод предоставления государственных услуг и сервисов в электронную форму;
- продолжить работу по переводу услуг в исключительно электронный вид;
- продолжить работу по повышению качества принимаемых управленческих решений в интересах населения города Москвы в рамках реализации проекта «Активный гражданин» и краудсорсинг-проектов Правительства Москвы;
- продолжить работу по оптимизации деятельности интерактивных сервисов Правительства Москвы.
В процессе реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов:
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по экстерриториальному принципу, до 100 процентов в 2018 году;
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ районов города Москвы по месту жительства;
- сохранение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услугу не более 15 минут в течение всего периода реализации Государственной программы;
- увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых физическим лицам (использование которых физическими лицами) осуществляется в электронной форме, до 155 единиц в 2018 году;
- увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых юридическим лицам (использование которых юридическими лицами) осуществляется в электронной форме/до 80 единиц в 2018 году;
- увеличение количества личных кабинетов заявителей - физических лиц, обращающихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, до 6600 тыс. единиц к 2019 году;
- увеличение количества личных кабинетов заявителей - юридических лиц, обращающихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме/до 17 тыс. единиц к 2019 году;
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги в электронной форме / на использование электронного сервиса в электронной форме, поданных с использованием официального сайта Мэра Москвы (www.mos.ru), до 600000 тыс. единиц в год в 2019 году;
- увеличение доли пользователей, обратившихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, получивших две и более государственные или иные услуги/ воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами, до 85 процентов к 2019 году;
- сохранение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне более 90 процентов;
- увеличение количества посещений интерактивных сервисов Правительства Москвы (Портал «Наш город», Краудсорсинг-проекты, Портал открытых данных) до 28,9 млн. посещений к 2019 году;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала «Наш город» до 1,2 млн. пользователей к 2019 году;
- увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал «Наш город», ответы на которые были направлены органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок, до 100 процентов в 2017 году;
- увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале «Наш город», до 220 единиц к 2019 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 152 ООО участников в 2019 году;
- увеличение количества участников проекта «Активный гражданин» до 1650 тыс. человек в 2019 году;
- увеличение количества принятых мнений в рамках проекта «Активный гражданин» до 115 000 тыс. в 2019 году;
- сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2017 - 2019 годах;

- увеличение доли расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы не менее чем до 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы.